Цитата(zapovedny @ 29.5.2010, 0:55)

Долго ждал. После просмотров никто не удосужился дать ответ. Еще раз - ФОТО это еще не все. Как и у людей есть фотогеничные личности, а есть и нет. Видеоматериал обнажил все нъюансы. Так почему же все молчат? Ведь заводчики из Донецка будут продолжать говорить, что их Уна "НАМНОГО" лучшечем Ляля Заповедный двор. Если ВСЕХ не затруднит - выскажите свое мнение.э С уважением ГЕННАДИЙ Заповедный двор.
Знаете, я захожу на этот форум вот уже несколько месяцев, мне очень интересна порода лхаса апсо, я не знаю НИКОГО из присутствующих здесь, "вживую" видела только несколько собак (из представленных на форуме) на одной из выставок, поэтому обвинить меня в симпатии или антипатии к кому-то очень трудно. В принципе, не планировала писать на форуме что-то в ближайшее время, но ваш пост оставить без внимания просто не смогла.
Я занимаюсь собаками 16 лет, серьезно занимаюсь выставками и хендлингом 8, не считаю себя профессиональным хендлером, но, смею надеяться, что немного, совсем чуть-чуть в понимаю в выставках и во всем, что в ними связано.
Есть такое понятие, как ЭТИКА и в собаководстве, выставочной деятельности это понятие тоже присутствует.
В правилах РКФ, как и в правилах КСУ, так же в правилах FCI говорится, что МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ОКОНЧАТЕЛЬНО И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Эксперт ТАК решил. Это сугубо ЛИЧНОЕ мнение
ЭКСПЕРТА, если хотите, отчасти предвзятое мнение. И выносить на обсуждение это мнение в том тоне, в каком делаете это Вы - это не этично. Вы можете поговорить о том, что эксперт, на Ваш взгляд был не прав, но на кухне дома..... , но никак не публично.
Я не в коем случае не умоляю достоинств Ваших собак, скорее всего, они безупречны, но нужно уметь не только красиво выигрывать, но и проигрывать. Этому очень трудно научиться, я тоже этого раньше не умела. Будьте достойным противником в ринге.
А что касается выиграл-проиграл.... даже самый крутой Чемпион Мира имеет в своей копилке свой "оч.хор" или "отл.без места" .